Форум переехал сюда!


Posted by: Евгений
Wed01/11/2006 08:59:21AM
Re: Мне такое и даром не надо(+)

Вот за пожелание спасибо! Кстати и за ответ тоже. Действительно – вопрос был задан. Ну и хорошо, коль не агент. Я совсем не хотел сказать, что-либо обидное. Хотя и агенты тоже люди. Однако, Вы вероятно, в какой-то из столиц живёте? Там естественно желающих продать этих машин больше, чем желающих купить. Отсюда и цены соответствующие. Да и правда зачем Вам седьмая. Мне вторую предлагали даром - я отказался. Движок у ней разобран был. Зря я,получается на Питерском ресурсе и спрашивал. Но раз уж начал разговор, то расскажу о наших ценах. Может кому пригодится. А кстати, когда люди о ценах меня здесь спрашивают – я сей факт вовсе не скрываю. Там дешевле. У кого есть такое желание - могут и оттуда пригнать. Но не известно ещё, что проще и дешевле получится. За морем телушка полушка, да рубль перевоз. И про восстановление Вы говорите, про то, которое в оригинале. Не спорю – тогда лучше брать хоть старьё, но в оригинальной комплектации. Если под переделки, тогда думаю, вряд ли. Но каждому своё. А шесть – это в самую точку. В прошлом году пацаны (не братки, а те, что молодёжь) подходили на улице – именно за шесть и просили продать. Но вообще-то знакомый из автосервиса, хорошо эту машину знающий (видел, как я варил, да мазал) под более крутые переделки аж за двадцать просил отдать. Но ему и проще – он и эти агрегаты от неё все в дело пристроит. А почему у нас такие цены? Так в городе с двухсоттысячным населением их 2 штуки всего осталось. При такой же комплектации, что и у моей, у той второй ещё и оригинальный внешний вид серьёзно попорчен квадратными жигулёвскими фонарями и пр. Свою он вообще за сотню км. в кузове сюда на реанимацию вёз. Не ходячая напрочь была. Не многим их больше вероятно и в Перми, раз на объявление с указанием цены человек пять звонило. И это тоже факт. Кто желает – можно воспользоваться. Кстати, лично я её брал 18 лет назад в челябинской области в закрытом городе за дёшево. Потому что там плотность их популяции как в Москве. В Перми же тогда чуть раньше звонил, было, по объявлению. Еле дозвонился, всё занято было. Часа два, вроде. Цену спрашиваю, а мужик отвечает – я уже и не знаю. Это ты дозвониться не мог, потому что по объявлению и звонят. И так оно и есть. Я сам когда после облома в Перми первую «Победу» из под Челябинска пригнал да получше рассмотрел, что-то засомневался - стоит ли браться за её ремонт. (Как гнал – это вообще отдельная история. На ходу ведь рассыпалась. С Москвы бы точно не дошла. А я её ещё и подлечил малость перед перегоном. Благо было где и чем. Отец у меня там жил, вот у него в Волговском гараже и…) И появилось тогда намерение в Перми её продать. Типа подороже чтоб. Брал за 2,5 тысячи в тех ещё доинфляционных ценах. Продать за 5- 6 намеревался. Так прямо у ворот гаража и отхватили за пять. Чего тебе сказали в Пермь мотаться, пять и здесь даю. Сделал он её в такой же комплектности, что и у меня. Потом всё же продал. Угнали в городишко за 40 км. Поставили в гараж. Не ездит, но почему-то и не продаётся. Кому интересно может, но вот такая разница цен. А это у меня вторая по счёту. Внешний вид был много лучше, да просто хороший, без большого преувеличения. В паре мест краска лупилась только. Родной движок стоял после капиталки. Доехал без проблем. Но как сунулся облупленную краску восстановить, а её всю оказывается снимать надо. Без грунтовки крашена. И если в Челябинске она это ещё малость бы потерпела, то у нас ей в таком виде смерть через пару лет. Влажность, и соль. Ободрал. И не зря. А её и варить оказалось всю вкруговую уже надо. Короче – не лучше первой состояние кузова оказалось. Вот тут я решил, что и третья и пятая будет вряд ли лучше. Кто бы их перед продажей-то перетряхивал капитально. Так она у нас и осталась… Честно говоря продавать жалко, и вовсе тут дело не в цене. За сколько ни продам, а всё жалко будет всем домочадцам. Сроднились. Всю семью вполне ведь устраивает. Мальчишки незнакомые время от времени прокатить просят. В день победы как-то мимо кладбища проезжал - люди честь отдавали. Но… за двумя машинами следить уже энергии не хватает. А отцовскую ГАЗ-21, по совести сохранить важней. Её продать это вообще, как предательство. Вот вроде и всё. Всем удачи.