← предыдущая часть статьискачать pdf  

Так победим!

Продолжение. Начало см. «АВТОМОБИЛИ» № 11, 12/2004, 1, 4/2005

Длина 4450 мм Ширина 1900 мм Колеса 22" В середине 40-х такое и не снилось!



Два больших и круглых прибора — решение, продиктованное дизайном прототипа

Вот и все — ПОБЕДА построена! Почти как и 60 лет назад имеется и поверженный противник - в лице чиновника, не желающего заниматься выгодным и полезным для страны делом — отечественным автомобилем, имеется и собственно автомобиль — ПОБЕДА! Конечно, она другая. Другая и по форме, и по содержанию, и потому, что получала она право на жизнь не в Кремле, и совсем не товарищ Сталин единолично решал ее судьбу. Спустя 60 лет первыми ее увидели мы — народ. Рассказывают, что после смотрин той первой ПОБЕДЫ в июне 1945 г. Сталин изрек: «Невелика победа, но пусть будет «Победа». В адрес этого автомобиля отец всех народов вряд ли повторил бы свою фразу. Эта ПОБЕДА просто огромна: широка и мощна. Однако вовсе не в цифрах дело, а в том, что, как и в той войне, ПОБЕДА стала делом рук народа, который создал этот автомобиль. Сегодня премьера, и эмоции тут вполне уместны. Следующим шагом будет рутинная работа по обучению прототипа основам ускорения, уверенного прохождения поворотов, торможения. Как и прежде, наш журнал будет следить за продвижением проекта и, конечно же, об этом писать. Поехали!

Задачи перед машиной стоят другие, но облик — узнаваем

← предыдущая часть статьискачать pdf  




Случайное фото:
Смотри также:
Новая Победа