Сканы стр. 1 2 3  

Победа

Прекрасный пример, иллюстрирующий современное состояние советской автомобильной промышленности
Дик Ван Остен. Редактор журнала Авто.
Фото Роберта Ли Бэхма.
Радиаторная решетка взята с Олдсмобиля. Рисунок протектора колес как у Гудйир.

Тайно покуинвшая Россию через финляндскую границу Победа — прекрасный пример, иллюстрирующий современное состояние советской автомобильной промышленности. Принадлежащий ныне бизнесмену из Лос-Анжелеса Стенли Слоткину, этот автомобиль неизменно вызывает интерес всякий раз, когда он выставляется на публике.

Двигатель машины берет за основу предвоенный четырехцилиндровый мотор, производившийся американской фирмой Континенталь Моторс. Он развивает до 50 л. с. при 3600 оборотах в минуту, что позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости порядка 65 миль в час. Машина весит 3000 фунтов и на одном галлоне топлива проходит около 30 миль.

Шасси повторяет современные американские разработки с витыми пружинами в независимой передней подвеске и рессорами сзади. Производство машины ограничено и ее могут себе позволить лишь немногие представители элиты, в то время как русские пытаются заверить нас, что такая машина есть у всех и каждого.

Линии Победы при виде в профиль напоминают Форд 39 года.



Интерьер и отделка салона сопоставимы с недорогими американскими машинами.
Приборы компактны, но отвечают всем требованиям. Пространства для ног не вполне достаточно для надлежащего комфорта.
В багажнике — полный набор инструментов.
 Сканы стр. 1 2 3  




Случайное фото: