Сканы стр. 1 2  

Победа

Zolta imeni Molotov (“Завод имени Молотова”) является русским производителем Победы — прочного четырехдверного седана с жесткой или матерчатой крышей. Несмотря на то, что этот седан среднего ценового диапазона (менее 3000$) крепкий и хорошо сложен, он едва может соответствовать своему имени Победа. С соотношением мощности к весу в 57.69 фунтов на лошадиную силу он не особенно быстрый. Со своей трехскоростной коробкой передач, автомобиль движется неторопливо и развивает скорость не более 70 миль в час. Тем не менее он достоин одобрения как прочный и долговечный образец семейного автомобиля.

В разное время американские эксперты охарактеризовали кузов автомобиля как стилистическое соединение черт, присущих ранним послевоенным Плимутам, Кайзерам, Фордам и Шевроле. В Англии автомобильные инженеры обнаружили сильное сходство с некоторыми недорогими британскими автомобилями. Об этом же заявляют и автоэксперты из Франции и Германии, видевшие Победу.

Тот факт, что дизайн кузова Победы с большой вероятностью был позаимствован у западных дизайнеров во время трудного переходного периода сразу после войны, в 1954 году объясняет довольно безвкусную внешность почти семилетней модели. Несущий кузов выполнен из толстого проката, от которого экономный металлург из Детройта поседел бы на месте. Обивка салона выполнена из натуральной шерсти, предназначенной для долгой эксплуатации без необходимости использовать защитные чехлы на сидения. Нижнеклапанный двигатель является откровенной копией силовой установки Джипа Виллис, чьи конструкция и выносливость всегда считались не самыми худшими. Горизонтальные перекладины передней решетки выполнены из стали. Они закрывают настраиваемые вручную жалюзи, созданные для поддержания высокой температуры охлаждающей жидкости в суровые русские зимы.

Нам недоступны точные цифры производства Победы. По последней оценке производства русских автомобилей, к 1952 году было выпущено 500000 единиц; большая часть из них использовалась для коммерческих и военных целей. Из этого количества насчитывается примерно 30000 легковых автомобилей Победа в год, что делает ее на сегодняшний день наиболее часто встречаемой легковой машиной в России.

Победа и завод
 Сканы стр. 1 2  




Случайное фото: