Форум переехал сюда!


Posted by: Евгений
Fri03/11/2006 09:20:15AM
Re: Установка Двигателей?

Я ставил от ГАЗ-21. Он же на первых УАЗах шёл. Головку только на него от ГАЗ-24 посадил и полнопоточный масляный фильтр типа жигулёвского через самодельный переходник. С регистрацией 18 лет назад вообще проблем не было. Принёс в ГАИ справку, что блок номер такой-то законно приобрёл со списанного двигателя на предприятии. Так оно и было. Движок сам собирал. Вышли, посмотрели, убедились, вписали в паспорт замену двигателя. Всё. Движок же встал на родные подушки. Радиатор пришлось вперёд подать и малость вниз. Там какая-то поперечина есть не несущая большой нагрузки, в ней пришлось вырез сделать и проварить, чтоб жёсткость не уменьшилась. В радиатор в новых местах пришлось патрубки новые впаивать, а старые дыры глушить. Патрубки с какого-то ГАЗоновского старого радиатора выпаял. С коллектора другую выпускную трубу гнуть надо. Но я металлический гибкий рукав поставил. Из нержавейки. Естественно тяги на карбюратор переделывать пришлось. Но это каждый раз со сменой типа карбюратора. У меня стоял и от семёрки жучки и 126й, сейчас 151й. Помнится вроде КПП родная ушла с поперечины. А раз всё равно новую делать, то я поставил КПП от ГАЗ-24. на новую же поперечину. Что там делал с реле регулятором – не помню. У Победы-то + на массе, а я и генератор другой воткнул с – на массе. Но не менял РР точно. И проблем не помню. Может что-то и пересоединил – не более того. Приёмника у меня победовского не было, так что всё работало, как и раньше. Амперметр стал наоборот показывать. Но на скорость не влияет- оно и поныне так. Нет нужды лезть клеммы перебрасывать - оно неудобно там. Кардан пришлось от ГАЗ-24 ставить, а перед этим укорачивать. Ну и по мелочам – шланги там всякие. Да, ещё - радиатор-то двигать вперёд, так пришлось кожух его спереди прикрывающий обрезать. Сигналы однако уместились там же перед радиатором родные. Потом засада небольшая вылазить начала. Стало рвать опорные подушки под двигателем. Оказалось опоры под подушки на балке не под тем углом. Пришлось сгибать и проваривать «уши», которыми движок на подушки встаёт. Родные «уши» почему не оставил – не помню, вероятно на движок они по другому крепятся и на волговский не подошли. Заморочка была с осями привода сцепления. Чё-то схимичил. Долго ездил пока гидравлически привод не поставил. А с ним подвесную педаль сцепления главный и рабочий цилиндры. Пришлось перейти на аккумулятор 45-50 а.ч., чтоб укоротить площадку на которой он стоял. Иначе главный цилиндр не лез. Стартер поначалу оставил родной, рычаг с него приводной наставил и изогнул, чтоб он опять под педаль стартера попадал. Потом заменил на обычный с электрическим втягивающим реле от ключа. Естественно реле стартера дополнительно пришлось ставить, чтоб контакты «на ключе» не горели. Вроде и замок зажигания менять. Что-то ещё по мелочам вспоминалось вроде, но уже вроде и не очень существенное. Типа там к гидроприводу сцепления трубки. Но в общем всё оно выплывет и страшного там ничего нет. Сварку под рукой иметь желательно. Да у КПП ГАЗ-24 на ведомом валу шлицевая меньшего диаметра. Диск сцепления потребовался от ГАЗ-24. И корзину сцепления ставить вместо 21й (она больше) или от ГАЗ 24 или от Победы. Сначала стояла Победовская, потом на эти же дырки встала ГАЗ- 24. Но их пришлось заново после корзины ГАЗ-21 сверлить. Главное сцентровать. Та корзина больше была. Дыра в полу понадобилась под рычаг КПП. Туннель кардана немного сверху срезать пришлось. Кожух в полу закрывающий КПП мне уже достался съёмный. Не знаю как он по жизни родной. Его пришлось удлинить, - срез туннеля закрыть. Приблизительно так. Мост мне достался уже на машине от ГАЗ-21. В те поры поставил и поставил ничего вписывать не надо было. И по сие время никто не придирается. Техосмотр без проблем. Не докапываются. Вот как от ГАЗ -3110 – не знаю. Технически, я прикидывал – без проблем. А что с регистрацией – сам опасаюсь. Он и по виду здорово отличен. Так что ничего страшного технически.






Случайное фото: