время модернизация было стало
1948 г. До этого устанавливался карбюратор К-22, отличавшийся системами холостого хода и экономайзера. Теперь - К-22А К-22 К-22А
1948 г. (?) Личинка замка устанавливается на обе передние двери, до этого ставили на одну. Замок без личинки Оба замка с личинками
1948 г. Передаточное число главной передачи увеличено с 4,7 до 5,125 4,7 5,125
октябрь 1948 г. Вместо рессор с листами прямоугольного сечения и двойным коренным листом (второй лист разрезной) ставят новые, с листами параболического сечения. Старая рессора Новая рессора
1949 г. Устанавливается гидравлический включатель стоп-сигнала взамен механического механический гидравлический
1949 г. (?) Устанавливается опора капота в открытом положении, до этого он удерживался лишь пружинами подпорки капота нет Подпорка капота
август 1949 г. Изменено расположение маслофильтра тонкой очистки

Маслофильтр на двигателе Маслофильтр на стенке моторного отсека
октябрь 1949 г. На двигатель устанавливается термостат новой конструкции Старый термостат Новый термостат
1949 г. Изменено расположение таблички с номерами шасси и двигателя Табличка на щите на двигателе Табличка на брызговике
октябрь 1949 г. Вместо плавкого трубчатого предохранителя стеклоочистителя, расположенного на проводе, питающем электродвигатель, устанавливается термобиметаллический. Плавкий предохранитель Термобиметаллический предохранитель
начало 1950 г. Устанавливаются часы АЧП, отличающиеся от прежних 5ЧТ конструкцией часового механизма и защитой от сгорания специальным термореле, помещенным на корпусе часов. 5ЧТ АЧП
1950 г. Замочные скважины снабжаются крышечкой Замочная скважина без крышечки Замочная скважина с крышечкой
1950 г. Исчезает лампа багажника. Лампа багажника Лампы багажника нет
1950 г. Реле-регулятор РР-12Б взамен РР-12 (у РР-12 было по две обмотки в регуляторе напряжения и в ограничителе тока) РР-12 РР-12Б
сентябрь 1950 (1952?) г. Применяется предохранитель цепей освещения на 20А новой конструкции, взамен прежнего термобиметаллического вибрационного, расположенного на центральном переключателе света. Предохранитель на центральном переключателе света Кнопочный предохранитель
октябрь 1950 г. Устанавливается новая коробка передач, с синхронизаторами и дистанционным приводом, взамен старой, без оных и у которой рычаг управления был помещен на верхней крышке. Старая КПП Новая КПП
1951 г. (?) Ступицы передних колес теперь круглой формы и подшипники усилены Старая ступица Новая ступица
1951 г. (?) Изменилась конструкция патрона лампы заднего фонаря Старый патрон Новый патрон
1951 г. Устанавливается автоматическое управление подогрева горючей смеси, до этого было ручное Ручное переключение подограва смеси Автоматическое переключение подограва смеси
1951 г. Появляется регулировка зазора между толкателем тормозных колодок и разжимным рычагом. Ручник без регулировки Ручник c регулировкой
1952 г. Диаметры колесных цилиндров передних и задних тормозов стали одинаковыми: 32 мм, до этого они отличались: передние 32 мм, задние 30 мм. 30мм 32мм
1952 г. Предохранитель питания электродвигателя обдува ветрового стекла перенесен на общую колодку, до этого он устанавливался на проводе к электродвигателю (на силу тока 10 а). Плавкий предохранитель Блок плавких предохранителей
середина 1952 г. Устанавливается водяной насос новой конструкции Старый водяной насос Новый водяной насос
начало 1953 г. Устанавливается контрольная лампа температуры воды в радиаторе, сигнализирующая о перегреве двигателя. Датчик и лампа температуры воды
1953 г. В цилиндры запрессовываются гильзы на верхние 50 мм цилиндра, до этого - на всю длину хода колец. Гильзы на весь ход колец Гильзы на верхние 50мм.
1953 г. (?) Фары с неразборным оптическим элементом взамен старого, разборного. Разборный оптический элемент фары Неразборный оптический элемент фары
1953 г. Устанавливается пробка радиатора новой конструкции Старая пробка радиатора Новая пробка радиатора
1953 г. Устанавливается модернизированное сцепление, до этого - полуцентробежного типа Сцепление с центробежными грузиками Сцепление без центробежных грузиков
1953 г. Применяются клапаны сжатия задних амортизаторов с измененными характеристиками пружин Старый клапан хода сжатия заднего амортизатора Новый клапан хода сжатия заднего амортизатора
1953 г. Для увеличения срока службы шеек вала в коленчатом валу делаются грязеуловительные колодцы Вал без глязеуловительных колодцев Вал с глязеуловительнми колодцами
1953 г. Рессоры стали заключаться в мягкие матерчатые чехлы, до этого был металлический кожух Рессоры в металлических чехлах Рессоры в матерчатых чехлах
1954 г. Появляется лампа багажника. Лампы багажника нет Лампа багажника
1955 г. (?) Изменился внешний вид коробки предохранителей Старый блок плавких предохранителей Новый блок плавких предохранителей
1955 г. Появилась кольцевая кнопка звукового сигнала с новой эмблемой Старый руль Новый руль
1955 г. Новая облицовка радиатора и передние крылья

Старая облицовка радиатора Новая облицовка радиатора
1955 г. Изменилось расположение номера кузова Номер под капотом Номер в проеме двери
1955 г. Появился радиоприемник Радиоприемника нет Радиоприемник есть
1955 г. Появилась антенна Антенны нет Антенна появилась
1955 г. Появились гасящие сопротивления в цепях зажигания Наконечник свечи без сопротивления Наконечник свечи c сопротивлением
1956 г. (?) Карбюратор К-22А заменен на К-22Е (отличаются жиклерами) К-22А К-22Е
1956 г. (?) Упрощена конструкция стойки заднего амортизатора Старая стойка Новая стойка
1956 г. (?) Устанавливается воздушный фильтр новой конструкции Старый фильтр Новый фильтр
1956 г. (?) Усилен замок багажника Замок старого образца Замок нового образца
1957 г. (?) Изменилась табличка с номерами двигателя и шасси Табличка старого типа Табличка нового типа
1957 г. (?) Катушка зажигания Б1 заменила Б21 Б21 Б1
1957 г. (?) Реле-регулятор РР24-А взамен РР-12Б РР-12Б РР24-А



дальнейшее развитие конструкторской мысли на ГАЗе






Случайное фото:
Страница подготовлена по материалам:
[17] [21] [22] [23] [24] [93]