начало статьи



10.12.06
Упорно довел работу до конца. На это ушло еще три недели работы, подгонка, и естественно: шпаклевать, шлифовать… Самым тяжелым днем оказалась пятница, когда я вначале думал, что осталось только чистовая шлифовка: однако, в конце концов это продлилось 13 часов! Мне пришлось довести все до конца, потому что у меня уже были проблемы с родительским комитетом потому, что в детском садике, расположенном сверху, воняет…. В общем в выходные я ДОЛЖЕН красить. Когда машина в конце концов была окрашена, я получил хороший, но положительный шок — потому, что в этот момент я впервые УВИДЕЛ машину! Однако краски не хватило на салон, и небольшие поправки еще необходимы, в общем вперед на второй слой!


Бампер еще нужно подогнать лучше.

25.12.06
Ко мне приходил Дед Мороз! Двигатель совершенно новый купил я его у фирмы под Хойерсвердой. Там меня почти хватил удар, когда был открыт первый склад, размером примерно в 500 кв. метров. неимоверное количество неимоверно больших двигателей! Рядные двенадцатицилиндровые(!), и двигатели размером с легковой автомобиль, и весь склад полон ими. Мой шестицилиндровый выглядел рядом с ними как карлик…

Распакованный у меня рядом с машиной, он выглядит совсем по-другому! Мотор кажется не только гигантски, по сравнению с 4-х цилиндровыми, но и очень очень крепким, т.е. я имею в виду тяжелым… К сожалению, у этой военной модификации кожух сцепления из чугуна, генератор просто огромный и т.п. На коробке передач еще висит коробка отбора мощности, которая изначально в бронетранспортере вроде бы служит для привода гребного винта…
…так же лишняя, как и огромный ручной тормоз и в общем наверное вся коробка передач… Я посмотрю и прикину…

03.01.07
Пауза для размышления. Нет, не только, мне еще срочно надо заняться своим мотоциклом. Но, с тех пор как я увидел эту колымагу Ian Russel я думаю, что я слишком покладистый, слишком определенный и слишком много думаю о технадзоре и как я все это доведу до конца…. Пауза для размышления…

07.01.07
Этот значок я купил на базаре запчастей. Не удивительно ли, даже художник однозначно понизил крышу и опустил кузов???!!

06.03.07
Поздравления в адрес Гоби, двигатель примерен :) Мои грубые расчеты подтвердились, так как я знал, что машина изначально была рассчитана на рядную шестерку, она и должна была влезть. Я изменил опоры двигателя таким образом, чтобы задний срез кожуха сцепления оказался там же, где и у четырехцилиндрового двигателя. И на удивление, кривизна масляного поддона как раз подходяще огибает балку передней подвески, однако спереди места оказалось в обрез: на передней поперечине мне пришлось отрезать кронштейн крепления радиатора. Новый радиатор потом будет сдвинут дальше вперед, что за собой повлечет изменения размеров радиатора. Фильтр грубой очистки масла пересекается с новыми опорами двигателя, его я и так заменю на более современный фильтр. Мне пришлось немного подстучать арку для кожуха сцепления в моторном щите и все! Поразительно просто!!! УРРРРАААА!

20.03.07
Нда, просто оказалось только до сих пор. В общем, бытует теоретическое мнение, что вторичный вал коробки передач и ведущий вал главной передачи должны быть расположены относительно друг друга строго параллельно. Я взял две трубы и приварил к их торцам фланцы, затем проточил их на токарном станке, чтобы их плоскость была строго перпендикулярна трубе. Одну трубу я привернул к фланцу вторичного вала коробки передач, вторую к фланцу ведущего вала заднего моста. Теперь я воткнул подходящую трубу в качестве удлинителя и т.к. двигатель еще можно немного отвернуть в сторону, трубы проходят друг мимо друга и теперь прицеливаясь точно видно, параллельны ли они или нет. Я попросил помощника попрыгать на заднем бампере: при движении трубы не остаются параллелными!!! (Что обусловлено не столько движением заднего моста, сколько движением всего кузова и, соответственно, мысленно продленным коленвалом).
Теперь я толком не понимаю, как быть дальше и почему ЭТО не описано в учебниках. Проконсультироваться мне было тоже не у кого. Что в итоге делать? На радость моих соседей я затащил в колымагу мою старую оцинкованную ванну и набрал в нее примерно 170 литров (170 кг) воды. В таком положении я постарался выставить все это параллельно, в основном за счет изменения положения заднего моста (для этого мне еще придется изготовить клинья под рессорные подушки) я могу только надеяться, что все будет о.к… Потом еще бесконечная подгонка туннеля коробки передач… О Боже, этому не будет конца… Теперь я пребываю в маниакально-депрессивном состоянии, настроение падает по нескольку раз в день….

31.03.07
Радиатор от Опеля Корса установлен на место. Кожух радиатора одновременно является и его креплением, переднюю поперечину пришлось немного подрезать, чтобы радиатор хорошо влез выглядит как будто так и было. Установил другой водяной насос, у него впереди отсутствует корончатая гайка на валике, так получается больше места для радиатора. Перед радиатором будет стоять вентилятор от Пежо, его мотор будет вращаться в другую сторону, а крыльчатку я переверну, чтобы он дул, а не тянул воздух. Я подумываю передать работы по окончательной доводке двигателя профессионалам, мне для этого просто не хватает специфических знаний…

автор проекта: Gobi, Германия
Оригинал статьи: http://www.stabil-berlin.de/pobeda/page4.html
Перевод с немецкого: Paul R

← предыдущая часть статьи продолжение статьи →



Случайное фото:
Страница подготовлена по материалам:
[219]