начало статьи

07.12.07
Ничего подобного — двигателя все еще нет… ГРРРРРРРРРРРРР …однако это не означает, что работы мало: Установлены обшивки дверей: с одной стороны оригинальные своим видом мне вполне нравились, однако я ведь не хочу строить "жилую комнату". Покрасить их только в серый цвет, в итоге это выглядело бы слишком однообразно. В общем я искал, что-то рельефное и я нашел это — в виде рельефных обоев (!) (среди их бывают интересные вещи), ОДНАКО на этом барахле ведь никакая краска толком держаться не будет !!??!?!?! Бесконечные пробы, ничто так и не хотело держаться, когда я уже хотел сдаться, пришла идея: пропитал обои в отработанном масле и нанес трафаретные узоры полиэфирной смолой, звучит нереально, но результат удовлетворительный! В качестве изоляции от конденсата я приклеил с обратной стороны пленку DecFix, это прекрасно удалось сделать при помощи индустриального фена.

Тут уже и рождественское настроение приходит!!!


ВАУ, почти слишком круто!!
 
Эти привидения нашлись за старыми обшивками дверей — так как я предпочитаю оригинальное восстановление ;) они останутся жить в моей машине

23.12.07
Двигатель давно привезен и установлен. Супер сервис от Майка Ланге, привезти его вместе с баком и аккумулятором, так, что он смог его тут же и завести. Мне его работа показалась спокойной и ровной, однако я и привычен только к тряске одноцилиндрового двигателя. Благодаря моему "практиканту" Бела, двигатель был довольно быстро установлен, только опять эта нудная возня с крепежными болтами — надеюсь, что их долго не придется выворачивать! К сожалению, как я и предполагал, наступают собачьи холода и долго крутить гайки на улице невозможно, а ведь еще столько "мелочей" предстоит сделать! Я предпочел сначала с Белой выстучать корпус воздухоочистителя, что оказалось сложнее, чем я вначале думал, первый образец получился перекошенным и напрямую отправился в музей провалов: Museum des Scheiterns.
(несколько секунд приличного испуга, для воздухоочистителя не так уж и много места оставалось… !)

05.02.08
Не подумайте, что я обленился, это не так, у меня просто не было желания писать что нибудь. Однако, друзья, это все длится… моя надежда, что машина в этом году будет закончена уже прошла. Я убил баснословно много времени, пока смастерил функционирующий привод сцепления, то же самое потом с приводом дроссельных заслонок карбюраторов — и то это еще времянка, пока я не удостоверюсь, что все это будет действовать ка надо. Потом все-таки большое событие, первый запуск двигателя в машине — мало героического, больше стресса, с вонью, довольно шумно и неизвестно, все ли правильно работает? Уже потом заново была изготовлена вся выпускная система, из-за ограниченности места глушитель пришлось подвинуть совсем назад, в итоге он прямо позади топливного бака. Ах да, между тем я еще и пин-ап с внутренней стороны капота нарисовал, как видение это долго в голове вертелось, но результатом я еще не доволен, выглядит как то незаконченно. Ах да, и одновременно большая головоломка, как же крепится сигнальное кольцо к рулевому колесу. Кольцо от ЗиМа на рулевом колесе от Волги стоящим на Победе, сначала похоже, что все друг к другу подходит, в итоге одна морока…. Ах да, еще надо все приборы на щитке подключить… конца и края просто не видно… Ах да, про меня будут писать в газете….

24.02.08
Я уже 2 месяца работаю только с машиной, клиенты почти все отсылаются и все-таки дело продвигается очень медленно, это для объяснения плохого настроения выше. Но все-таки бывают и хорошие моменты, например когда Брееда наконец принес мне отливки эмблем. На верхней картинке виден образец, который я изготовил еще год назад, он состоит из латунной жестянки, алюминия и грубой наждачки, с него была сделана силиконовая форма, по ней отливка из воска, металлическая отливка у меня самого тогда не получилась.


В общем, довольно маниакально-депрессивное время, но последние дни дело опять пошло немного быстрее, аккумулятор я расположил в багажнике, сигналы настроены (без балды!) установлены и сигналят. 4-ех сантиметровые проставки под задний мост которые теперь еще нужны, уже почти готовы, они впоследствии еще довернут задний мост примерно на 3 градуса, чтобы ведущий вал ГП занял необходимое положение по отношению к вторичному валу КПП. Еще посылка из восточного блока в пути…

08.03.08
Я тут болел, с многодневной температурой, поэтому эту неделю работал только в полсилы и на ногах которые были как резиновые. В итоге кузов опущен до окончательно задуманного уровня и все собранно уже не по временному варианту. Возможно что позже в рессору добавится еще один лист и проставку для этого соответственно надо будет уменьшить. Сзади установлены передние амортизаторы с измененными верхними креплениями. Спереди просто болгаркой укоротил пружины (нижнее крепление пружин допускает это), вставил амортизаторы и готово!

автор проекта: Gobi, Германия
Оригинал статьи: http://www.stabil-berlin.de/pobeda/page6.html
Перевод с немецкого: Paul R

← предыдущая часть статьи окончание статьи →



Случайное фото:
Страница подготовлена по материалам:
[219]